About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, March 21, 2018

LEGO Открытка

Привет, мои хорошие! Ирландия уже отгуляла день Св.Патрика, отдохнули три дня и снова на работу =)) Если Вам интересно, то я пару лет назад выкладывала фото праздника в блоге =)) Хочу сегодня показать фото очень быстрой, но яркой и позитивной открытки которую я сделала на день рождения для фаната Лего.

Фотосессию открытке я устроила дома у Мамы на коробке Лего сестер =)) 
Снова выручил чипик из магазина Golden Hands, чувствую что нужно делать повторный заказ скоро
Фон я сделала с помощью папки для тиснения, не знаю почему я так редко использую их, ведь такой классный эффект получается. Я специально выбрала папку в горошек, потому что подумала что она похожа на кубики Лего =) 
Все слои приподняты на объемный скотч
Дотсики с али
И внутри немного штампов от ScrapMan

Хочу похвастаться парочкой ТОП-ов в которые попали мои работы =)) 
Моя поттерская страничка попала в топ-4 в СП Волшебный мир Гарри Поттера 
Моя диснеевская страничка так же попала в топ-4 в блоге Воронежского СК 


И моя страничка с фото нашего летнего трипа на году Sugar Loaf попала в топ-3
И моя анатомическая валентинка победила в задании блога Доступный Скрап

До скорого =)) 

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...