About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, September 5, 2017

Итоги месяца- Август

Ну, вот и закончилось лето не только в Ирландии, но и у моих ПЧнюшек в России и Украине. Сейчас начнут желтеть и опадать листики, дети пошли в школу.... И я "великовозрастный" студент 9 сентября снова иду в институт =)) Кстати еще вот одна вещь, которая в Ирландии не такая как в России- у нас здесь нет 1 сентября. Школьники и студенты идут снова на учебу в разное время, на пример моя сестра которая сейчас в средней школе идет обратно на учебу 30 августа, моя вторая сестра учится на 2кл ниже и у нее "1 сентября" тоже в другой день, а у меня 9 числа =) 

Продолжаю делиться с вами моими успехами и маленькими радостями этого августа =) 

1. Работа месяца
Август в отличии от других летних месяцев, получился у меня богатым на скраповые работы! У меня даже было из чего выбрать свою любимую работу этого месяца =)) 

Балдею и пищу от того как мне нравится эта открытка!!! =)) Очень нравится стиль нео-винтаж и эта коллекция Прима просто восторг! Еще раз спасибо Юлечке, за такой шикарный подарок! 

2. Новинка месяца
Чипборд Шерлок Холмс! Уже сто раз пересмотрела чипборд, сто раз переложила, понюхала и тд (я ведь не одна нюхаю чипборд, правда?)- дизайны и качество просто на высоте!!!! Посмотрите как идеально он подходит к новой коллекции Графики? Теперь дело за малым, снова слетать в Лондон и сходить в музей Шерлока Холмса на Бейкер стрит =)) 
Кстати если есть везунчики, которые в ноябре будут в Москве или Ростове, то там будет МК по сюжетному альбому Шерлок, который будет проводить гений Графики- Юля Кузнецова! И сразу захотелось в Москвку или Ростов, на МК попасть =(( Обожаю Графику, обожаю Юлины работы, а тут и Графика и Юля! За ранее завидую тем кто сможет попасть на МК. 

3. Вдохновение месяца
Вдохновение месяца у меня появилось благодаря открытию месяца.... открытие месяца в свою очередь появилось у меня благодаря моему достижению месяца- вот как запутанно все! Часть моего тренинга включала в себя обучение тому, как можно найти кандидатов на пинтересте. Идея для рекрутмента довольно бредовая имхо, но это напомнило мне о том, что на пинтересте можно делать доски вдохновения! 

Углядела там, вот такие простые и милые открытки-теги с шейкерами! Очень понравилась сама идея и это мне напомнило о том, что у меня с декабря лежит не открытый паяльник Memory Keepers, а так же стратегический запас паеток привезенных из России. 
4. Идея-лайфхак месяца
Идея совсем не моя, но уже несколько раз перечитала статью в Скрапоголиках о функциональных альбомах. Я сейчас делаю примерные наброски разворотов для моего поттерского альбома (жду вот последние пару ножей, фото на той неделе сдала в печать)- по ссылке просто кладезь идей! 


5. Достижение месяца
Я наконец то закончила тренинг на работе и сдала экзамен! Теперь я сертифицированный интернет рекрутер и если верить описанию курса, теперь кого угодно найду, достану из под земли и устрою на работу =)) 
Тренинг мне дался тяжко и нудно =( Наш директор не учел, что курс был бы более полезен начинающим рекрутерам, а не тем у кого уже 5 лет + опыта. Но все же какие то интересные моменты были. 
6. Радость месяца
Куплены билеты в парижский Диснейленд!!!!!!!! Сбудется мечта всего моего детства (после Лондона, Лондон всегда был моей мечтой номер 1)! Пусть сбудется с опозданием лет на 20, но главное что сбудется! Еще пару неделек до поездки- скачали уже приложение парка, порасспрашивала друзей куда точно идти, куда вставать в очередь первым делом и тд. Пост конечно же будет в блоге потом =) 
7. Открытие месяца
Как я написала выше моим главным открытием месяца стал сайт Пинтерест! Пинтерест у меня на самом деле есть уже давно, но я им до этого августа не пользовалась вообще. 

Сейчас сделала себе пару досок в разными идеями для скрапбукинга, смотрю красивые картинки и вдохновляюсь =) 

***
Напоминаю, что до 10 сентября у желающих еще есть время записаться на мою волшебную конфетку =) 


9 comments:

  1. Ого! Сколько всего.))) Парижский Диснейлэнд.... Моя мечта детства тоже, всегда хотелка прокатится на падающем лифте, и крутых горках, которые в воду врезаются. И мечта посетить комнату страха. Буду ждать твой пост с нетерпением!
    Я проморгала твою конфетку.((( Ща, запишусь.)
    Пинтерест просто обожаю, столько идей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже не дождусь Диснея =) 10 дней еще!
      Мы уже скачали приложение парка на телефон, там очень удобно можно выбирать, чтобы тебе показали только взрослые аттракционы или только для детей до 2 лет и тд. Горки и комната страха у меня тоже в списке =))

      Delete
  2. Катюша, радуюсь вместе с тобой твоим новым приобретениям и успехам! С особенным нетерпением буду ждать отчет из поездки в Диснейленд. В музее Гарри Поттера благодаря тебе уже побывали, теперь следующий этап ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо большое! Точно точно, я по этапам разбиваю =))) У меня список был на сайте одном с целями, мечтами и хотелками (сайт этим летом закрыли правда, очень жаль теперь нужно будет новый искать)- у меня там сначала Гарри был первым в списке, потом фото с Гарри заменила на Диснейленд =)))) После Диснея тоже уже есть следующая мечта, но расскажу когда мечта начнет обретать более четкие очертания =))

      Delete
    2. Вот это я понимаю "визуализация" желаний! Здорово!

      Delete
    3. Мне кажется так работает действительно! Тогда у желаний более четкие очертания и можно поставить какие то реалистичные рамки для выполнения, расставить бюджет и тд =)

      Delete
  3. как интересно! пошла гуглить альбомы. мне надо в подарок альбом сделать. вот даже не знаю что такого посмотреть, чтобы прикольно стало

    ReplyDelete
    Replies
    1. имею в виду что хочу что-то прикольное сделать.

      Delete
    2. Понимаю, да бывает иногда, что делать надо, но не знаешь от куда начинать =(

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...