About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, July 7, 2017

"Пенсионая" открытка- Happy Retirement card

Девочки, всем привет! С окончанием рабочей недели Вас! Как и обещала мой сегодняшний пост наконец то рукодельный! 

Инстаграмм все таки интересная штука- огромное количество профилей на любой вкус и интерес =))) Я на пример подписана там на многих русскоязычных девочек в Ирландии, с многими общаемся в живую. Но особенно интересно мне читать заметки новичков, потому что т.к я живу в Ирландии уже очень и очень давно, то у меня уже "глаз замылился". И тут выясняется, что не везде принято как в Ирландии дарить открытки по любому поводу и даже без повода. 

Я иногда даже удивляюсь, как мой открыточный "бизнес" выживает, потому что в магазинах у нас просто огромнейший выбор не дорогих открыток на любой вкус- "спасибо, что присмотрели за нашим котом, пока мы были в отпуске", "троюродного дядю четвертой жены брата поздравляем с переездом в новый дом" и тд. Здесь очень популярны открытки, где указано кем вам приходится одариваемый, найти можно всех родственников вплоть до троюродных братьев и сестер, крестных и тд. 

Поэтому когда меня на работе мой директор попросил сделать открытку поздравить клиентку с выходом на пенсию, то я даже не удивилась =)) Мало того, что заказ не обычный, но это все же не моя первая пенсионая открытка =)) В начале моего скрап пути, я как то делала мужскую открытку поздравить с пенсией =)) 

Так как заказ был срочный, то времени как то особо не было придумать что то эдакое. Директор у меня мужик суровый, когда я спросила что он хочет на открытке, цвета и тд, он буркнул - "Просто нормальную открытку от нас.... и ничего сильно сопливого и без розового цвета". Ну сказано, сделано.... Я в очередной раз вытащила свою внезапно полюбившуюся бумагу от Craft and Create. 

Открытка получилась внушающего размера- лист кардстока А4 пополам. 


У меня тут мятное шитье, которое я привезла из России, мятные наклеечки от Примы, мятные листики- подарок от Жанны и цветочки с али. 


Для центрального элемента я выбрала большой ажурный круг из чипборда- в него как раз поместилась поздравительная надпись. Круг для объема я посадила на пивной картон 

Внутри чуть штампинга
Спинка простая =) 

Открытка сделана с помощью палитры Московского СК

Отличных выходных вам! До скорого =))) 

18 comments:

  1. Катя, красивая открытка! понравилось сочетание бордового и мятного. И повод замечательный!
    а у меня первые открытки купили тут, как траурные, хотя я их,конечно, делала не для этого, просто был красивый тисненый фон из черного кардстока)) и я была очень удивлена, что дарят открытки и на похороны...

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я тоже открытку на похороны делала как то раз. Больше я такие заказы не буду брать наверно, тяжело морально было делать ее, там девушка потеряла обоих родителей в один день и я вообще не знала, что делать, чтобы не было ярко или нарядно и тд.

      Для нас конечно это очень не привычно

      Delete
  2. Катя, мне тоже безумно понравилось цветовое сочетание: красиво, выдержанно, но немного игриво за счет бирюзы. Прям как бутылка хорошего вина на море). Красивая открытка. Здорово, что в Ирландии так распространены открытки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша! Мне такое сочетание еще очень нравится для новогодних и рождественских открыток =))

      Delete
  3. Катя, классная открытка! Такая ... как дорогое вино, что ли... Здоровско!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вау, даже у двух человек ассоциация с вином =)) Не ожиданно, но приятно!

      Delete
  4. Replies
    1. Hi Wendy, its so nice to see you again! Thank you for stopping by! x

      Delete
  5. Катя, вот да, мне тоже сразу очень понравилась палитра! Красивая открытка, нравится сочетание разных паттернов.
    А траурные хэнд-мэйд открытки тоже не понимаю. Хотя в немецких магазинах часто вижу даже наборы штампов на эту тему и такие открытки иногда мелькают в немецкоязычных блогах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира! =))
      И в Америке я тоже видела что траурные открытки принято дарить. Очень странно для нас конечно

      Delete
  6. Катя, у тебя классная открытка получилась!
    О, как интересно, я и не знала, что в Ирландии так распространены открытки, что на пенсию и даже на похороны можно их приобрести. В России точно такого нет. Я как-то несколько лет назад подружкам сделала открытки просто так, с мотивирующими надписями и подарила их на общей встрече, так они были удивлены этому.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется открыточки без повода вообще отличная идея! Я стараюсь такие универсальные открытки впрок делать, мало ли когда пригодятся =))

      Delete
  7. Очень красиво! Катя, а кем ты работаешь? Кто по профессии?=)
    Мне кажется открытка к пенсии это очень даже приятно.=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я IT рекрутер, айтишников всех мастей набираю на работу =)) Почти три года с айтишниками работаю, до этого набирала агентов по продажам и маркетологов =))

      Delete
  8. Катя, прекрасная открытка получилась, очень гармоничная))))

    ReplyDelete
  9. Забавное название!))) Кать, так вот тебе и ответ, почему твой бизнес процветает - ирландцы оч любят открытки!)) Вот в России точно б никто не догадался дарить открытку с благодарностью за кота.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я название поста долго не могла придумать =)) Я кстати в аэропорту Эдинбурга видела красивую такую жестяную коробчку конфет и там тоже надпись была "спасибо, что присмотрели за нашим котом пока мы были в отпуске" =)))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...