About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, March 2, 2017

Про выходить из дома чаще, бесплатные выставки и тд

Всем привет =)) Идею этого поста подкинули друзья, вы и комменты в ИГ и "замечания" друзей на фейсбуке (Катя, ты уже миль накрутила больше чем водители автобусов и пилоты!") 😊 и заодно ответить на вопросы вроде, когда я везде успеваю сходить и откуда я узнаю про разные мероприятия (чаще еще и бесплатные) в Дублине. Кстати очень удивилась, что многие мои не скраповые и реальные друзья (в смысле не виртуальные) оказываются читают мой блог =)) Кароче болтательный пост =)) ориентированный на Ирландию, но с возможно примерами и предложениями похожих вариантов в вашем городе =)) Кстати не думайте, что я все везде успеваю, у меня очень сильно страдает уборка и готовка дома! 

Вообщем начну писать, а дальше посмотрим куда меня занесет =)) Пост скорей всего долго будет висеть в черновиках и переписываться и тд =)) Надеюсь, что то будет полезным =)) Ну, а чтобы было не скучно вставлю в пост разные фото Дублина, которых еще не было в блоге
Театр Олимпия

Я очень долгое время была очень домашним человеком, которому лишний раз было лень выйти в город или куда то поехать. Частично виню Никиту =) Он у меня жуткий социопат и социофоб, домосед и вот уж действительно человек который лишний раз из дома не выйдет =)) Сейчас я по-тихоньку вылажу из дома и одна и с друзьями. 
Мы долго жили в небольшом городе где особо делать нечего, потом мы переехали в Дублин. 

Дублин я очень долгое время не любила и не могла к нему привыкнуть. А потом решила, что из Дублина деваться не куда, тут работа, тут возможности, тут самые прогрессивные компании и либо нужно смириться и жить по принципу дом-работа-дом-работа, либо что то делать. И я решила что то делать! В нашем возрасте многие ирландцы уже успели пожить за границей и объездили пол-Европы, поездка куда то в UK у них вообще как за граница не считается, а я что не могу в музей сходить? =)) Поэтому я решила ходить и ездить, пока есть возможность и время 
Гостиница Trinity Capital 

Сначала это были такие смутные идеи, что в принципе было бы интересно сходить туда то, или хотела бы побывать вот тут. Но это очень и очень медленно материализовалось, я часто забывала куда я хотела сходить и тд. Тогда я решила записывать все свои хотелки в телефон, но там это тоже было не очень удобно. Потом я услышала про списки bucket list- вот тут есть хорошая статья на русском которая объясняет, что это и c чем это едят. 

Я довольно долго искала сайт на котором я бы могла вести свой список и долго не могла найти "удобный" сайт. Мне хотелось чтобы я могла добавлять фото сделанных пунктов, хотелось чтобы была возможность ввести временные ограничения для выполнения пунктов и чтобы какие то задачи можно было разбивать на более мелкие пункты. Пока я не нашла сайт my50.com (вообще свой профиль я там держу закрытым, но временно открою). По названию понятно, что список вообще то расчитан на 50 пунктов, но мой перевалил за 160 хотелок и 72+ выполненныx пунктов, это раз. И два- у меня не совсем bucketlist, а смесь bucket, to do и просто wish list. Во вкладке Mygoals все что я хочу сделать, а в myachievements что уже сделала. Список этот очень часто пополняется =) 
Гостиница Trinity Capital 

И не бойтесь записывать какие то не глобальные задачи или хотелки! А то если бы я писала только маштабно- побывать в Тайланде, купить дом, побывать в Америке и тд, то есть очень дорогие и затранные вещи, то так и до депрессии не далеко =)) Начните с небольших пунктов - попробовать новый рецепт, прочитать какую то книгу которую долго откладываешь, посмотреть на какой то памятник и тд. 

По моему списку вы видите, что у меня там есть всякое разное- и кафе в которых я хочу побывать и фильмы-книги которые я хочу прочитать и посмотреть и страны и города и тд. С городами и странами я делаю так- сначала пишу город куда бы я хотела поехать, а потом когда мы туда собираемся, то уже конкретно расписываю куда именно сходить. Для всяких идей, мне очень нравится сайт tripadvisor, там вы можете найти просто миллион идей и отзывов на разные мероприятия, кафе, выставки и многое другое. Сверху там можно поменять язык на русский. 
улица Pearse street 

Так же обязательно перед поездкой я гуглю- Things to do in *вставить название города* free. И дальше смотрим что можно посмотреть бесплатно! На пример в Дублине почти все музеи бесплатные- National Archaeology Museum, National Gallery, Natural History Museum, Collins Barracks. Вношу интересные мне места в свой список и обязательно делаю там пометку- бесплатно, или вход 5 евро или бесплатные туры каждую субботу. И по возможности туда же вписываю как добраться- мы не водим машину поэтому нужно ориентироваться на публичный транспорт или свои ножки. На пример, сейчас у меня 72 выполненных пунктов в списке, из них 32 были бесплатные ( т.е все походы можно организовать очень даже бюджетно). Ну, а так как я теперь студент, то во многих музеях могу проходить по студенческому билету =) Так же в некоторых местах, дают скидку если покупаешь билеты онлайн. 

Очень много идей разных кафешек или вкусняшек я нахожу в группе- lovindublin (любить Дублин), там же есть со-братья этой группы lovin.ie (любить Ирландию), lovinberlin (любить Берлин) и другие. Эта группа расчитана вроде на молодежь и студентов, поэтому там не пишут о мега-дорогих ресторанах или гостиницах с баснословными ценами, а наоборот много вкусных и бюджетных кафе, подборки классные- вроде 10 пеших прогулок по Дублину, 5 лучших суши баров, 12 вещей которыми можно заняться в четверг после работы. 
улица ОКоннелл в центре Дублина 

Еще одна подсказка, чтобы как можно больше и чаще вычеркивать сделанные пункты- делайте пометки о том какие места расположены не далеко друг от друга. На пример если вы идете на прогулку в дублинский Феникс парк, то можно заодно зайти в Мемориальный парк (War Memorial Garden) находящийся рядом. Или сходить в музей Дублина (Little Dublin Museum) и потом выпить кофе в всеми рекомендуемом кафе Карлуччио. Я так обычно Никиту подкупаю- предлагаю куда то сходить и как только вижу недовольное лицо, то добавляю- Там рядом делают классные шашлыки! =)) 
Феникс парк

Билеты на разные концерты или более затратные путешествия-походы, я стараюсь покупать заранее, так выходит дешевле. На пример билет на концерт Никельбэк я купила еще за полгода до концерта, билеты на КВН мы тоже покупали за 2 месяца, билеты на цирк Дю Солей мы купили аж за полгода и я чуть не забыла что мы идем на него в феврале =) 
концерт Никельбэк в Дублине

А дальше просто собираемся и идем-едем-смотрим-наслаждаемся-ставим галочки в списке 

Если вдруг выпадает какой то свободный день на выходных, то заходим на сайт dublineventguide , выбираем там месяц и смотрим что интересного происходит в городе =) Все мероприятия на этом сайте бесплатные, можно подписаться на еженедельную подписку. 

Заходите на сайт Happenings, если вы любите кино или йогу. Они организуют просмотры фильмов в парке под открытым небом или сеансы йоги в том же парке =) Мы там были летом, билет стоил всего 5евро (билет в обычном кино стоит около 9-10е) и за 5 евро мы не только посмотрели фильм, а еще увидели режиссера фильма и одного из людей на чьей истории основан фильм. 
***И так же для жителей Ирландии- многие операторы мобильной связи дают своим клиентам разные бесплатные ништяки. На пример Meteor дает бесплатные билеты в кино раз в месяц, бесплатные билеты в некоторые музеи и скидки в кафе-рестораны. Все музеи из бесплатного списка мы уже обошли, но билетами в кино пользуемся всегда! И в кино ходим только бесплатно***
парк Merrion Square

Сайт Groupon- замечательная просто штука! В России он тоже работает на сколько я знаю. Я ни разу не покупала там какие то вещи- одежду, косметику или что то подобное. Но часто беру там билеты на туры, музеи и тд. На пример билеты в музей EPIC Ireland, я купила там в полцены, билеты на автобусный тур посвященный Пасхальному Восстанию 1916 я купила со скидкой в больше 30евро. Друзья и знакомые по таким путевкам даже ездили в Диснейленд и Прагу, тоже с очень выгодными скидками. Единственное, я бы порекомедовала перед тем как делать бронь в гостиницы, сначала прочитать отзывы. Мы так чуть не поехали в Будапешт, а потом оказалось, что гостиница там даже не тянет на 3***. 
Автобусная экскурсия Rise of the revolution


Сайт для отслеживания авиа-билетов skyscanner. Сказала мне про него подруга, сейчас я проверила и там можно выбрать Москву как место отбытия, так что возможно вам пригодится этой сайт. И наверняка есть подобные российские сайты. 
На сайте сравниваются цены разных авиалиний в нужное вам место и показывают самые дешевые билеты. Так же можно просто выбрать место отбывания и "everywhere" и вам по нарастающей цене покажут самые дешевые билеты от вас в разные места. 

Плюс на сайте есть возможность, поставить оповещения на какие то конкретные места (price alerts), на конкретные числа и вам будут приходить оповещения по почте и давать знать, если цены поднялись или опустились. Я сейчас одновременно отслеживаю Брюссель, Амстердам, Мадрид и Милан. 

Жилье в поездках мы снимаем только через airbnb, во первых это в разы дешевле, во вторых таким образом вы можете больше окунуться в атмосферу города-страны и жить как местные. Мы через airbnb уже побывали в Белфасте, Риме (в Риме мы очень выгодно сняли квартиру с двумя спальнями + зал + душ + кухня, на три ночи за всего 120евро, для сравнения гостиница нам бы обошлась мин в 350е), Эдинбурге и Лондоне. 
Вариант с квартирами возможно подходит не всем или не всем по душе, но лично мы не видим смысла платить кучу денег за комнату в красивой гостинице, когда мы туда приходим только спать. 

Наша квартира в Эдинбурге

Бояться жить у незнакомых людей не надо, запросто можно выбрать жилье где хозяев вы даже не увидете. Плюс у меня знакомая сдает квартиру через сайт и она рассказывала, что их очень конкретно проверяют с полицией, налоговой и тд. + конечно нужно читать отзывы. 
Еще один способ сэкономить на сайте, это не бронировать квартиры которые берут депозит (залог, который вам потом возращают) или service fee. Зачем там service fee, при том что все берут пару евро за уборку я не понимаю, поэтому "зажимаю" эти 10-12е. Сэкономленные 10-12евро можно потратить на поход в музей! 

Еще можно хорошо сэкономить на багаже и главное времени.... если ехать без багажа =) У наших лоукостеров такая хитрая задумка- билеты продавать очень дешево, но потом драть с вам три шкуры за провоз багажа, позднюю, а так же ранюю регистрацию, выбор мест в самолете и тд. Поэтому мы едем с рюкзаками и не тратим время на то, чтобы отвезти багаж в квартиру и потом снова возращаться в центр города
Онлайн регистрацию мы делаем за 4 дня до вылета и сохраняем посадочные талоны в телефон. Места в самолете нам дают "бесплатно" и случайным образом, чтобы места выбрать самим нужно доплатить по 4евро за место на каждый рейс (т.е выходит 16е, места нам всегда *пока что* выпадали рядом с друг другом даже случайным образом. Сэкономленные 16е опять таки можно потратить на что то более полезное =) 

Про русскоязычные мероприятия, можно узнать через группу фб Русскоязычная Ирландия. Сейчас вот как раз в феврале у нас проходила неделя русской культуры и было много бесплатных мероприятий. А я сходила на русскоязычный тур в картинную галерею.

Каждый год в августе-сентябре, в Ирландии проходит неделя наследния- Heritage Week, в это время доступ публике открыт в обычно не доступные места. В этом году на пример мы были в Королевском колледже хирургов и в Юридическом сообществе Ирландии. В 2017 году эта неделя проходит с 19-27 августа, на сайте ближе к лету будет подробная программа. 
Так же в сентябре в Ирландии проходит ночь музеев- Culture Night, так же бесплатный вход в разные места. В прошлом году мы ходили с подругой в Министерство иностранных дел и торговли (Iveagh House), фото отчет у меня до сих пор в черновиках. В 2016 году они вообще первый раз открыли свои двери для поситителей и вот уж действительно это скрытая жемчужина Дублина! 


Группа visitdublin, море красивущих фото Дублина с идеями куда сходить и что поделать 

Escapes.ie - скидки на гостиницы и поездки по Ирландии. Ни разу не пользовалась пока что, но вижу что акции бывают очень даже выгодные. 

Places in Ireland, you must see before you die - ирландский bucket-list, мест которые нужно посетить. Красивые фото и не туристические места, про которые не пишут в обычных путеводителях. А еще там есть видео снятые на дроны, вообще красота! 

Come here to me- все о Дублине, много исторических фактов и фото, а так же новые и интересные места столицы 

Things to do in Dublin- более молодежная и хипстерская страничка, все о концертах, фестивалях и разных музыкальных мероприятиях и тусовках. 

Raduga Events и Wright Venue- организаторы концертов русских, украинских, латышских звезд и певцов. Мы в позапрошлом году ходили на Руки вверх, сам концерт понравился, но не понятно за, что там платят охране- давки и толпа там диковатая. В прошлом году многие ругались, что много концертов было отмененно в последнюю минуту, так мы не попали на Дискотеку аварию в мае =( 

Dublin visitor centre-  последние новости о мероприятиях Дублина 

*****
Вроде собрала в этом посте, все мои основные ресурсы и источники идей =) Надеюсь, что возможно что то вам пригодится =)) 

До скорого! 

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...