About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, November 15, 2016

Итоги месяца Октябрь

Привет! Девочки, спасибо большое за кучу комментариев к последним трем постам! 

Я продолжу идею Насти с подсчетом итогов месяца =)) И так мои октябрьские итоги =) Я очень поздно с итогами, ждала Настю =) Но решила ладно опубликую, чтобы поставить еще одну галочку в списке публикаций в блоге 

1. Работа месяца
Моя самая любимая работа прошлого месяца, это альбомчик bucket list сделанный на заказ =)) Мне и моим заказчикам очень полюбилась эта идея и мне кажется в качества подарка это вообще замечательная идея =) Этот вариант женский, фото для блога я еще не успела обработать, но надеюсь скоро закончу и выложу в блог =)  

2. Новинка месяца
В этом году мы с подругой в очередной раз намылились на самую большую рукодельную ярмарку в Дублине =)) В этом году нас набралось аж четыре- три скрапера и один будущий модельер одежды. Весь свой улов я показывала отдельно в посте с обновками, но самая самая удачная покупка в этом месяце, это набор штампов неизвестной фирмы. Покупка и лучшая за месяц и цена просто восторг- 3 евро! 
Штампы тут мега крутые, что то такое ретро-винтажное. Набор огромный и тут есть все- можно использовать какие то штампы для кулинарных проектов, какие то для мужских работ, что то для мальчуковых работ. Тут есть куча надписей на разные случаи и очень мне понравилась надпись shake, rattle and roll (трясись, греми и катайся)- она идеально подойдет для шейкеров! 


3. Вдохновение месяца
Матрешку-панно Оли я рассматривала раз 5, я просто в сплошном восторге!!!!!! Красота просто невероятная! 
4. Идея/Лайфхак месяца
Идея не моя и я уже забыла в каком блоге ее видела- отштамповки цветочных штампов на нотной бумаге! У меня на пример есть несколько таких штампов, но нет карандашей, копиков или еще чего то, чем можно штампы раскрашивать и поэтому пользуюсь я ими редко. А так делаешь отштамповку на нотной бумаге и вуаля.... красота! 

Ну, а дальше я подумала что у меня ведь есть целая настоящая старая нотная тетрадь. Ее мне купила Мама несколько лет назад в каком то винтажном магазине. И я решила нарубить из нее еще и салфеточек! Получилось очень классно! 

5. Достижение месяца
Написала и сдала свой первый отчет в институт. Вроде с момента окончания моего бакалавра прошло всего 5 лет, а такое чувство и что и все 20 =(( Пока тяжко дается мне учеба, чтобы успеть во время на учебу, мне приходится на работу приходить к 8. Это значит будильник на 6 утра, работа 8-4.30 и потом без ужина на учебу с 6-10. Домой прихожу глаза квадратные =(( Но успокаиваю себя, тем что в итоге это все окупится =) 

6. Радость месяца

Самая моя большая радость месяца и вообще последних не знаю сколько лет, это наша поездка в Рим =)) Это было что то невероятное и волшебное и завораживающее и восхищающее и просто супер! Два поста с фоточками есть по тегу "путешествия"


До скорого! 

12 comments:

  1. Катя, замечательные итоги!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Для себя тоже удобно для статистики посмотреть потом, как менялись "вкусы" или какие любимчики были =)

      Delete
  2. Как это классно, подводить итоги! Я всё никак не могу себя заставить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, я обожаю подводить итоги =)) Потом всегда есть такое чувство чего то завершенного =)

      Delete
  3. Катяяя! Я и не знала что мои итоги так ждут!) Я немного приболела, не до этого было((( Так что как оклемаюсь напишу. А у тебя итоги замечательные - выставка, путешествие - очень круто! Идею с нотной бумагой также себе утащу - очень красиво смотрится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Настя, выздоравливай скорей! И спасибо за идею ))

      Delete
  4. Очень хорошая идея))Особенно понравилось радость месяца))А мы сейчас ходим в разные театры. тоже надо писать про спектакли-никак не начну))Сейчас все болеем-тнмпературим))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Театр это вообще супер! Мы за 4 года в Дублине только в прошлом году сходили в театр на Лебединное Озеро, к нам приезжал московский балет. Мне безумно понравилось,но на мое предложение в этом году сходить на Щелкунчика, Никита как то без энтузиазма отреагировал =( Так что буду спрашивать подруг если кто хочет составить мне компанию =)

      Delete
  5. Катя, сколько всего за месяц. Успехов в учебе и неиссякаемых идей в скрапе.

    ReplyDelete
  6. Здорово! Какие замечательные итоги!
    Может тоже последовать твоему примеру?
    Что то захотелось итоги подвести, аж любопытно стало, какие они у меня))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне идея очень понравилась! А то вечно крутишь вертишься, потом все забывается, а так все наглядно есть в блоге =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...