About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, November 28, 2016

Прогулки по Дублину 17- Dublin Walks 17

Всем привет! С началом рабочей недели вас =)) Не множко опаздываю с отчетом по Сапожнику, нужно фото сделать =(( Но пока хочу показать пару фоточек этих выходных =) На выходных в Дублине была моя семья и я кои века забрела в район Темпл Бар (Temple Bar), куда я захожу редко =)) 

И почем зря! Это здание как какой то замок принцессы, среди каменных джунглей, очень необычно для Дублина! 

Это здание на углу Drury Street, сегодня это один из самых модных районов Дублина, а в 1704 году это был рынок скота. 
Если будете проходить рядом, то обязательно загляните в Georges Street Arcade, этому "торговомц центру" 150 лет и это один из самых старых рынков Дублина. Сейчас там много богемно-хипстерских магазинов, там вы можете найти коллекционные монеты, значки (русские в том числе, я там как то откопала значок с надписью СЕВЕР и девочкой-чукчей), одежду в стиле ретро, хендмейд магазины, лавочки с едой и много другого. 
В Темпл Бар стоит пройтись, всем кто любит интересное граффити и подобные виды современного исскуства. Здесь буквально на каждом углу, есть что то, что заставит вас остановиться =) Отдельного внимания заслуживает Blooms Hotel. Дизайн рисунка и работа James Earley- он есть в инстаграмме, у него какие нереальные работы! А если прокрутить назад в 2014 год, то можно посмотреть как по шагово сотворялась эта красота. 

А это всеми любимый торговый центр Stephens Green, про него я рассказывала в предыдущих постах. Но на Рождество он особо хорош =)



Когда я вижу эти часы, то каждый раз думаю что я на автовокзале =)) 

Попросила сестру меня сфотографировать =)) 
Конечно не обошлось без похода в магазин Дисней, где Мама меня за уши оттаскивала от стендов с Барби =)) 
И конечно же, одно их моих любимых зданий в Дублине- главпочтампт =) Я знаю, что уже обещала подробный фоторепортаж в блог, но перед зданием сейчас все перекопано и вообще перерыт весь центр, пока тут делают ремонтные работы. Но я как нибудь все же схожу! 
Все эти олени, Дед Морозы и другие животные двигают головой или махают ручкой =) А еще рядом там стоит почтовый ящик для писем Санте =) 

До скорого! =)) 

6 comments:

  1. И правда на замок принцессы похож!)) Там люди живут?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм... хороший вопрос =) Не знаю, если честно, я посмотрела на местных рекламных сайтах если там квартиры сдают, но ничего нет. Но обычно в центре почти везде снизу магазины, кафе, бары и тд, а сверху квартиры. Но я бы очень не хотела жить в таком популярном районе =)

      Delete
  2. Слушай, Кать, красиво-то как.... Скотный двор бывший, надо же...
    Очень интересно прогуляться по вашему главпочтампу, буду ждать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне всегда интересно очень, что раньше было в разных местах города =) Я ходила в прошлом году на выставку, она называлась кажется "Дублин за сто лет" и там показывали старинные фото из национального архива и современные фото этого же места сегодня. Очень интересная выставка! Больше всего мне понравились, те места которые почти в таком же виде сохранились, это обычно небольшой семейный бизнес, как наш мясник на пример- его семье принадлежит этот бизнес с 1931 года!

      Delete
  3. Очень интересно)))Красивые новогодние ветрины привлекают))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне нужно еще сфотографировать витрины в больших брендовых магазинах =) У них там каждый год такие шедевры!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...