About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, August 27, 2016

Мото-открытка

Доброе время суток =)) Я снова в эфире и снова спамлю =)) Сегодня я наконец то обработала фото открытки которую я сделала на ДР для Никиты. Никита уже год как обладатель мотоцикла, поэтому с темой для открытки у меня сомнений не было =) 

Из материалов у меня тут полная каша- бумага Графика, Прима и не много Papermania внутри, высечки Кайзер Крафт и картинка Docraft =)) Называется я ее слепила из того что было =) 


За вырубку спасибо огромное Танюше! Балдею просто от этой сеточки! Шестеренки с алиэкспересса- мой первый опыт покупок с али (если кому интересно, то ссылочка на продавца есть в посте с покупками. Шестеренки просто отличного качества!). 
Брадс тоже с али, но вот их качество не очень. Не так чтобы ужас ужас, но могло быть лучше =) Камешки Скрапберрис, чипик со звездами Scrapiniec, марля собственноручно окрашена в чайных пакетиках =) 
Картинка эта у меня лежала сто лет.... Все ждала своего звездного часа! Картинка и надпись посажены на объемный скотч. 
Внутри еще высечка Кайзер Крафт и штампик с датой. Штамп этот я купила за что то около 1.5-2 евро, чисто случайно в магазине канцтоваров. Не могу нарадоваться на него и то по какой выгодной цене я его купила! Такие же штампы от Amy Tangerine у нас стоят по 16 евро! 

Учавствую в задании блога Scrap Memory, у меня из ОЭ- транспорт и геометрические фигуры 


10 comments:

  1. Открытка сейчас взревёт моторами и шестерёнками и помчится! классная, динамичная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Мужские открытки мне всегда даются трудно, но этой я очень довольна =)

      Delete
  2. Катя, классная отктытка! Динамичная - очень подходящее определение. И материалы так хорошо подобраны по цвету, даже и не поняла бы, что тут разные коллекции смешаны, если б ты не сказала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира =) Да, пришлось покопаться в закромах чтобы найти что то подходящее по цвету

      Delete
  3. Клево)) у меня Артем тоже хочет когда-нибудь мотоцикл ыыы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Настюш, это все так дорого! Ну, у нас по крайней мере, погода не ахти поэтому пришлось дополнительно покупать водонипроницаемую экипировку и тд. + страховка дорогая потому что он первый раз за рулем и парень молодой + парковка и тд

      Delete
  4. what a gorgeous make! Love the texture and the colors!

    ReplyDelete
  5. Неожиданный фон ты подобрала для фотосессии ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я фон меняю только для тревелов =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...