About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, May 8, 2016

Сапожник с сапогами Финал

Девочки, привет =)) Как дела, как настроение? 

Добро пожаловать, моим новым ПЧнюшкам! Надеюсь вам у меня понравится =)) Девочки, не стесняйтесь, если вы у меня не давно- черкните мне пару строк в комментах и я приду к вам в гости =)) Я уже писала через Гугл профили, я почему то не ко всем могу зайти. 

А с девочками-сапожницами мы пишем итоговый пост по СП Сапожник с сапогами. Вообще я этот пост планировала на вторник, но задержалась =((  У меня одной такое чувство, что 15 недель пролетели вообще не заметно?! Я не думала что, успею что то сделать в течении 15 недели, но в субботу вечером все таки сделала кое что =)) А что именно и результат работы покажу потом, потому что делала я эту работу как ПД по Скрап Субботнику в блоге Зачарованные Скрапом. Вообщем будет что то вот такое с фото меня и моих лучших подруг =)
А теперь сверюсь со своим планом- тык. Всю первую часть сапожника я посвятила двум большим альбомам (первый, второй), а в этот раз у меня получилось много не больших проектов. За 15 недель я сделала
  1. Рождественский блокнот-планнер
  2. Шеддоу-бокс для Мамы
  3. Открытку на день Матери
  4. Папку для домашних дел
  5. Мой первый опыт блокнотоделания на пружине
  6. Морской миник 
  7. Открытки для сестер- раз, два и три 
  8. + что то с фото выше =)) Смогу показать в блоге через 2 недели где то 
Со своим изначальным планом я не много напутала и была слишком амбициозна- написала кучу всего, но забыла расчитать заказы, какие то праздники и дни рождения. Но в принципе я довольна результатом. 

Оленька, я надеюсь что у нас еще будет третий бросок по Сапожнику? =)) Я бы тогда сделала остальные пунктики по плану- новогодний миник, рукодельный блокнот, кармашки для ножей и сделала бы миники для бабушек, дедушек =) 

Сейчас я сделаю себе небольшой перерыв на пару дней и сажусь за заказы- скоро будет много всякого для детишек =) 

22 comments:

  1. Молодец, Кать, сколько красоты натворила!)

    ReplyDelete
  2. Вот это большое дело! Когда недоделы таят в руках! Катя,молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, так прям приятно ставить галочки рядом с выполненными пунктами из списка =))

      Delete
  3. Катя, ты молодец! Успела не мало. А планы у нас у всех были ну просто нереально крутые. Но все равно так приятно, когда недоделки уменьшаются. До встречи на 3 Сапожнике! Я в принципе всегда в гости заглядываю, просто когда с телефона комменты писать не удобно. А твои рассказы про загадочную для меня Ирландию читаю с большим удовольствием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое! До встречи!

      Delete
  4. Катя, молодец! Очень много успела и сделала столько красоты для себя и близких! А между делом еще и про Ирландию пишешь, что тоже требут времени. В общем, эффективно работаешь, по-моему!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага и еще возродила второй блог чтоб не скучно было =)) Спасибо большое!

      Delete
  5. Отличные результаты. 15 недль, и правда, пронеслись! Ты успела очень много!!! Я вот тоже в расписание не включила заказы и простуды.... Не справилась по списку! Но продолжение точно будет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, да- две мои простуды ни кто не предвидел =(( Но ничего я довольна результатом =)) Спасибо!

      Delete
  6. Катя, замечательные успехи по 2 этапу, очень приятно читать твои посты и по скрапу и по поездках и жизни=)

    ReplyDelete
  7. Катя, какой красивенный коллаж! Столько работ, одна краше другой! Блокнотики на пружинках с удовольствием еще раз пересмотрела) А рассказами про Ирландию зачитываюсь просто! Пиши еще) И с успешным окончанием СП!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка! Блокнотики на пружине наверно мои любимые работы этого этапа =)

      Delete
  8. Отличный результат! Нравятся мне твои "сапоги"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! До встречи в третьем раунде =)

      Delete
  9. Катя, рада была с тобой познакомиться на проекте! С удовольствием рассматриваю твои работы и читаю рассказы про Ирландию! Поздравляю с завершением проекта и желаю дальнейших творческих успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Компания у собралась классная! Надеюсь что увидимся в третьей части проекта =))

      Delete
  10. Катюша, сколько красоты! Очаровательные и стильные работы у тебя всегда получаются! Ты очень талантлива. Поздравляю с успешным завершением СП и желаю творческих успехов в дальнейшем:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо огромное, очень приятно!

      Delete
  11. Катя удивляюсь и восхищаюсь твоей трудолюбивости! :) с окончанием проекта тебя! я бы тоже хотела продолжения. у меня тоже не все пункты готовы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, спасибо большое =) Стараюсь, в основном все же на выходных больше всего успеваю, но от пары лишних часиков в сутках не отказалась бы =)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...