About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, April 25, 2016

Прогулки по Дублину 9- Herbert Park

Всем привет =)) Готовы пойти на очередную прогулку по Дублину? Если кому интересно прошлые прогулки были вот тут. Вообще мы собрались идти в парк который находится в районе Ballsbridge, это где то 45мин пешком от нас. Последние несколько недель инстарграмм пестрел яркими фото с целыми аллеями усыпанными розовыми лепестками и мы пошли искать их =)) 

По пути решили зайти посмотреть на водолазный колокол который не давно вернули на место на набережной. Этот колокол был рабочим в течении 90 лет! Сейчас ему 140 лет! Высота колокола 13 метров, вес 90 тонн. 
Сейчас этот колокол приподнят над землей и можно зайти под него, внутри старые фото, чертежи, история колокола и других похожих структур в других странах. 
Этот колокол был рабочий с 1871 и до 1958

Под ногами течет река Лиффи с подцветкой. 
Театр Bord gais в районе Grand Canal, это наверно самый странный театр который я видела и я не знаю чем надо было обкуриваться, чтоб спроектировать театр весь косой, кривой с непонятными линиями и красными трубочка аля Макдоналдс перед зданием =) А еще в театре продают попкорн и пиво, что вообще покоробило мою психику и понятие о прекрасном =(( 

Дом в котором когда то жил известный ирландский писатель и поэт Джеймс Джойс
Южная сторона Дублина вообще хороша, там такие красивые дома! И конечно со соответсвующими ценами! Идем мы значит с Никитой, рассматриваем дома, дошли до Lansdowne Road, я говорю- Тут наверно вообще цены заоблачные на этой дороге! Он- Почему ты так думаешь?. Я- "Потому что в игре Монополия это улица с синими карточками и одна из самых дорогих" =)) А он оказывается ирландский вариант Монополии вообще не видел! А я наоборот только в ирландский вариант играла =) Мы дома любим поиграть с братом и сестрами и наша сама мелкая однако будущая бизнес-леди! Смекалка у ней работает отлично, только я куплю какую то зеленую улицу, так она сразу же покупает соседнюю. Только брат купит энегростанцию, так она выкупает водокачки и делает так со всеми улицами.... А потом когда кому то из нас не хватает одной улицы (которая у нее) чтоб начать строить дома, тут то она как заломит цену! Гениальный ребенок! =)) 
И наконец то спустя где то час со всеми остановками для того чтоб сделать фото- дошли до парка. Парк этот довольно большой и просторный, людей там было довольно много с семьями, собаками, пенсионерами и тд. 
Перед выходом из дома, я зашла в магазин и купила батончик чтоб покормить уток или лебелей, вообщем кого найдем =)) Я там рассовала по карманам и в сумку- батон, воду и мармеладки и Никита всю дорогу ржал, что видит как у меня из сумки торчит кусок батона =)) 
Кормить мы начали уток, потом прилетели чайки, приплыл лебедь, ну а потом присоединились и голуби =)) 


Никита голубей вообще с рук кормил =))
А дальше мы пошли искать сакуру, которой так восхищались все в инстаграмме..Нашли колокольчики, я их сто лет не видела! 

Нашли много много всяких цветущих деревьев- не знаю правда как они называются, из всей растительности таблички с названием были только в остролиста и березы почему то. 
Вот это дерево безумно красивое- с него сыпятся лепесточки прям как будто снег идет! А как оно обалденно пахнет! 




....а цветущей сакуры мы так и не нашли! То есть я даже сравнила с фотками из ИГ и нашла аллею где должны быть цветочки и неземная красота.... Но красоты не нашла! Никита предположил что может они днем закрываются =)) Вообщем пошли мы на расследование и поняли что бутончики еще вообще молодые и не распустились! Вот так вообщем не верьте инстаграмму с его прошлогодними фотками! =)) 
А по пути домой мы наконец то узнали, что это за разрушенное здание, которое очень сильно выделяется рядом с офисами Фейсбука и Гугла и которое не сносят. А оказывается это Boland's Mill, которое объявили как исторический памятник и в котором была штаб квартира ирландской гражданской армии во время пасхального восстания в 1916 году
Далеко я не ухожу, вечером вернусь с фото-отчетом и открыткой Тильда по СП Сапожник с сапогами =)) 

6 comments:

  1. Катя, хоть то дерево и не нашли, всё равно остальные деревья тоже красивые)))Особенно желтое понравилось))Наверное была погода не очень, а то бы всё засияло другими красками))Мы тоже играем в монополию, но у нас там самая дорогая улица-Арбат))А у нас почти всегда выигрывает младшая дочка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Погода поменялась раза 4 пока мы гуляли =)) Когда мы собирались было очень солнечно и жарко, через 20 мин вышли и всю дорогу до парка ожидали дождь- небо все затянуло, ветренно стало. Потом пришли в парк опять стало солнечно, уток докормили опять стало пасмурно =)) Вообщем с погодой ни когда не угадать =))
      Да, монополия крутая игра =))

      Delete
  2. Катюша, спасибо за прогулку!!! С удовольствием с вами прогулялась!! Узнала только желтый куст - форзиция. И дерево похожее на миндаль, но фото нечеткое((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Форзиция, здорово! Спасибо большое, Лена! Буду знать на перед! =)

      Delete
  3. Мне тоже показалось, что дерево с невероятно приятным запахом, это миндаль, но могу и ошибаться. Все таки на таких прогулках приятно просто наслаждаться природой, солнышком и красотой архитектуры, а не биологические загадки разгадывать))) Катюша, спасибо за удовольствие узнавать далекую Ирландию, не выходя из дома!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Провести расследование это же вообще самое то! Я вот пока мы ходили и рассматривали все, рассказывала Никите, как когда мне было лет 6-7 моя тетя брала меня с собой на работу. Она тогда работала лаборантом в кабинете ботаники и анатомии в школе и мне поручалось очень важное задание- сортировать альбомы с гербарием 11 классов =)) Я там правда больше сидела и читала про растения чем сортировала, но любовь к всему живому с тех пор осталась =) Я бы вообще сейчас хотела начать собирать растения и делать гербарий =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...