About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, April 25, 2016

Сапожник с сапогами Нед 14

Привет! Всех с началом рабочей недели =)) Можно похвастаюсь? =)) У меня рабочая неделя всего три дня =) Взяла себе отпусные на четверг и пятницу, еду домой к своим =) А понедельник у нас "выходной банков", а это значит все почти не работают =)) Так что постов на этой неделе будет мало и даже не знаю будет ли отчет у меня в следующий понедельник, потому что в воскресенье или понедельник мы *если будет хорошая погода* планируем поездку в Северную Ирландию. Но я там поставила на будильничек пост о ирландских суевериях на пятницу, чтоб вы не скучали =)) 

Сегодня я пришла показать еще одну открытку для своей сестры как часть отчета по СП Сапожник с сапогами. Решила ее совместить со вторым этапом Скрап Субботника- использовать негатив от чипборда или вырубки. Еле-еле нашла у себя какой то негатив- обычно я их использую вместо вспененного скотча для объема и расходятся они быстро. Но вот хорошенько покопалась в запасиках и нашла негатив от рамочки. 

Собрала вот такую кучку материалов. Вроде на втором этапе не было условия использовать обрезки, но я решила сделать фон с технике печворк. Собрала полоски бумаги, приклеила их на фон и прошила на машинке. Для создания этой открытки не пострадало ни одного целого листа =)) 

Открытка сделана из набора Тильда Tiny Treasure, для центрального элемента взяла карточку с балериной потому что моя сестра раньше ходила на балет. 


Уголок рамки украсила ажурным чипбордом от Wycinanka и кристаллом Прима

В цветочную композицию добавила фишку от Lemoncraft

Голубой цветочек вязала моя Мама, я последнее время я их очень часто использую =) Так же моя последняя любовь это нежные двухцветные листочки. По секрету скажу что в моей карамельке они тоже будут =)) 

Вот тут по лучше видно сшитый фон. 

Спинка открытки- фоновый лист сам по себе очень красивый, поэтому не стала ничего добавлять 

Внутри кармашек для денежного подарка и место для пожелания 
 Задания/ Challenges-
1) Зачарованные скрапом- Мусорный СП 2
2) Фабрика 212- В рамочке
3) Paper Ladybird- Скетч 

28 comments:

  1. Катя, какая милая открытка! Очень практично пристроила обрезки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ира =)) Тильда бумага такая дорогая, что я даже самый крошечный кусочек всегда сохраняю, чтоб потом куда то пристроить =))

      Delete
  2. Катя, открытка шикарная!

    ReplyDelete
  3. Замечательная работа!Катя,Вы -волшебница.Пока не присмотрелась,не поняла,куда делся "сшитый"фон-все так гармонично смотрится,как единое целое!
    А еще мне понравились "спинка открытки и "внутренности"!Так круто!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! Безумно приятно! Открыточки я всегда украшаю со всех сторон, так обрезки можно сразу пустить в ход =)

      Delete
  4. Отличная открытка получилось, и ведь не скажешь, что использовался "мусор", все на своих местах)))) Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Мусора в скрапе не бывает =)) Чего стоят одни только джанк-журналы =)) Вот это для меня вообще вверх мастерства так сказать =)

      Delete
  5. Катя твоя открытка просто КРУТЬ!!!

    ReplyDelete
  6. Катя, очень понравилась открыточка, такая гармоничная, и вязаный цветочек так уютно смотрится. Так здорово, вроде бы одни обрезки, а какой приятный подарок получился) Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вязанные цветочки моя любовь =) Семейный бизнес практически- мама постовляет мне цветы, а я их на открытки =))

      Delete
  7. Как прекрасно рамочка вписалась. Очень красивая открытка

    ReplyDelete
  8. Катя, чудесная открытка.

    ReplyDelete
  9. Красота!!! Понимаю, что талант из ничего смастерить может шедевр, а уж когда-что-то особое есть, как цветочек от мамы и ценные обрезочки - уже тем более!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое =)) Мамины цветочки в последнее время у меня очень активно идут в ход =)

      Delete
  10. очень люблю эту коллекцию бумаги. Вы ее очень красиво обыграли. Спасибо от Зачарованных!

    ReplyDelete
  11. Как утонченно и воздушно! Открытка получилась красивой и гармоничной. Спасибо от Paper Ladybirds!

    ReplyDelete
  12. Только хотела спросить, что за бумага.. И увидела в комментариях упоминание. Открытка очень понравилась. А ещё понравилось рассматривать деталтки. Очень круто!

    ReplyDelete
  13. такая нежная)))
    спасибо от Фабрики 212

    ReplyDelete
  14. сама нежность!) Спасибо от Фабрики 212!

    ReplyDelete
  15. Какая хорошенькая открытка! Спасибо за участие в задании блога "Фабрика 212"!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...