About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, November 9, 2015

Подарочный конверт/ Gift envelope

В этом году с подарком на годовщину я "отделалась" легко =) Никита сейчас сдает на права на мотоцикл и надо будет кучу всего покупать, поэтому я ему подарила подарочный сертификат в байкерский магазин который оформила вот в таком конверте. 

Набор с мотоциклетным наклейками я купила кажется еще летом, думала сделаю открытку на ДР, но к дню рождения я про этот набор наклеек благополучно забыла =)) 
Конверт сложен из листа формата А4. Бумага Papermania Heritage Press и обрезки Wellington. Мотоцикл и один из бумажных слоев приподнят на объемный скотч. И да, у нас наконец то стали продавать дотсы! Я теперь отрываюсь по полной и везде их клею =)  
Тонюсенький чипборз звезды этой мой фаворит месяца! Активно использую для декора школьного альбома. 
Спинку и внутреннюю часть актично украсила разными штампами. Штампы все с такими дорожно-путешественными фразами. 
Внутри тег для пожеланий украшен кожанной курткой, шлемом и перчатками. 



4 comments:

  1. какой замечательный конверт! кому-то очень повезло с подарком! :) тег прикольный внутри

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...