About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, October 9, 2015

День 11+12- Ни дня без скрапа-Открытка для будущей мамы/ Baby Shower Card

Всем привет =))) Надеюсь вы не против, что я использую самопроект Ни дня без скрапа, для того чтоб не лениться и заодно показывать вам свои старые работы? Эту открытку я сделала в сентябре, но только вчера обработала фото. 

Вообщем показываю здоровееееееееную открытку которую меня попросили коллеги сделать для одной из наших девочек которая уходит в декрет. Мы устраивали ей "младенческий ливень" на работе и подписали открытку от всех девушек в офисе. По ссылке можно посмотреть что это такое, здесь люди не сильно суеверные поэтому такие вечеринки очень популярны. 

Не давно у будущей мамочки так же был день рождения и я делала ей блокнот для записей из коллекции Графики45 Precious Memories. Поэтому открытку решила сделать из этой же коллекции. Открытка действительно очень и очень большая- это лист А4 сложенный поподам, я таких больших открыток еще не делала, но мне нужно было достаточно места чтоб могли оставить пожелания 9 человек. 

Сначала мне показалось что на открытке слишком много места и незнала чем заполнить такое большое пространство, а потом мне наоборот не хватало места и не хотелось через чур перегружать открытку =)) Вся использованная бумага это все Графика, из трех разных коллекций правда, но думаю ни кто не догадался =)) 

Ажурная салфеточка Черри Лин выручает уже в какой раз. Это точно одна из моих самых удачных покупок! Сверху на салфетку я наслоила картинку с мамой и малышом, нежный чипборд и пару розочек. 
Надпись Baby Shower из набора наклеек Echo Park Bundle of Joy, в самый последний момент вспомнила что она у меня вообще есть =) Наклейка посажена на объемный скотч. 
На такую большую открытку у меня ушло подозрительно мало цветов- всего 5 штук! В цветочную композицию я добавила листики, сизаль и шебби ленту. Сбоку пристроила акрилового слона (внутри тоже есть маленький слоненок), потому что знаю что будущая детская обклеена обоями с розовыми слонами и имеются несколько слоновьих бодиков и пижам =)) Розовые кружавчики привезены из России, мини катушку прицепила на булавочку и добавила голубую бусину. 


Внутри милые наклеечки.... и места все таки не хватило! Мне тут надо сделать открытку для еще одной коллеги, которую будут подписывать 22 человека! Я уже всю голову изломала как мне вместить столько пожеланий???? 
Спинка- как обычно обрезки и наклеечки. 

Отчет за 11-ый день СП Ни дня без скрапа
Со среды мне надо было доделать открытку на годовасие мальчика. Оставалось буквально пришилть пуговки и приклеить все на основу. 

Потом я начала делать открытку на заказ. Девушка которую попросили быть крестной маленького мальчика, попросила меня сделать благодарственную открытку для родителей. Вообще заказ я должна была отправить еще на прошлых выходных, но у нас тут почта решила уйти на забаствоку на 3 дня. Поэтому мы договорились что отправлю на этих выходных. 
Эта моя уже третья мальчуковая открытка из Графики за последнюю неделю =) Мне срочно нужно что то розовое и шеббиииииииии.... 
Вчера выбрала бумагу для открытки, вырезала подложки, затонировала их, сделала вырубку... 
Внутренняя часть уже готова, спинка пока голая, передняя часть- подложки приклеены и примерно разложила декор. 
И вчера (день 12) я доделала открытку.




И на последок небольшой хвастик- мой мужской конверт попал в топ 3 в Московском СК



15 comments:

  1. Мне всегда нравятся твои открыточки на тему Baby , все всегда подобрано со вкусом! Последняя просто очаровашка )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Беби тема одна из моих любимых тем в скрапе!!! Обожаю все маленькое и милое =) Особенно розовое =)

      Delete
  2. Катюш, ты такая труженица, пчелка! (Я уже писала об этом))), не грех повториться) и открытка чудеснейшая :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, стараюсь не лениться и не откладывать в долгий ящик =) Ну и конечно помогает когда есть конкретные даты к которым надо что то сделать =)

      Delete
  3. Катя, от тебя всегда узнаёшь что-то новое.) С интересом прочла о Младенческом ливне.)) Во почему в России так много суеверий?
    Поздравляю с ТОПом!
    Открыточка тоже понравилась.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется очень хорошая идея, потому что мы на пример купили для будущей мамочки много всяких вещичек которые она и так и так собиралась покупать. Ну, а детишки это всегда большие расходы поэтому мне кажется удобно. Здесь кстати приметы совершенно не такие как в России, черная кошка на пример это на удачу, про разбитое зеркало вообще ни кто не слышал =)

      Delete
  4. Открытка не выглядит "громадиной" очень все уравновешено и гармонично! Порадовало, что места не хватило. Значит люди готовы писать личные пожелания. Я сколько сталкивалась с подписыванием открыток в коллективах, хорошо если подпись нацарапают. И взять стараются с готовым текстом. Может мне так везло на крайне сдержанных людей. Ещё очень радуюсь востребованности твоего творчества. Пусть заказчиков не выглядит убавляется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Да, с коллективом мне очень повезло, он очень дружный и теплый =)

      Delete
  5. Открытка не выглядит "громадиной" очень все уравновешено и гармонично! Порадовало, что места не хватило. Значит люди готовы писать личные пожелания. Я сколько сталкивалась с подписыванием открыток в коллективах, хорошо если подпись нацарапают. И взять стараются с готовым текстом. Может мне так везло на крайне сдержанных людей. Ещё очень радуюсь востребованности твоего творчества. Пусть заказчиков не выглядит убавляется.

    ReplyDelete
  6. Я рада, что ты не бросаешь самопроект! работы отличные! Я, кстати, часто делаю открытки 15*21 см - на свадьбы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо, что находишь время зайти с комментариями =))

      Delete
  7. Прелесть какая-очень красиво)))

    ReplyDelete
  8. Катюша, обалденная открытка для будущей мамочки!!! :) у нас по-тихоньку тоже перестают быть суеверными по этому поводу :)
    и поздравляю с ТОПом! Этот блокнотик не мог не быть замеченным!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Эта мамочка моя начальница и замечательная девушка для нее творить было одно удовольствие =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...