About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, September 25, 2015

Мужской конверт/ Gift envelope

Знаете иногда бывает, когда вам делают заказ и идея на столько интересная, что хочется все побросать и немедленно засесть за свои бумажки? У меня именно так и было с этим заказом =)) Коллега попросила меня сделать что то вроде открытки или подарочного конверта для авиа-билета. В подарок на день рождение мужу, она купила ему билеты в Зимбабве- слетать к родителям. Но так как билет она оплачивает частями, то она попросила меня сделать что то, что можно было бы презентовать ему на день рождение. 

Мы подумали, обсудили идею и я решила сделать конверт, а в конверте будет "фальшивый" билет. Идей было столько много, что я начала их записывать еще в офисе в свой планировщик! Вечером прибежала домой и давай рыться в своих запасах в поисках нужных материалов. 

Давайте смотреть =)) Конверт сделан из листа бежевого кардстока размером А4. Использовала бумагу из коллекции Papermania All Aboard, у меня как раз оставалось пол листика в клеточку и не много обрезков. 


Высечки Kaiser Craft Paradise- надпись Отпуск, чемодан и попугай. Потом добавила не много вырезанных элементов из Papermania All Aboard. Добавила деревянные украшения Heidiswapp, кусочек бумажного скотча, подвеску-самолетик привезла из России. 

Почтовая карточка и карточка с Африкой из набора Bo Bunny, тоже оставалось буквально пару кусочков. Я помнила что у меня был какой то листик или высечка с картой Африки, но я ни как не могла ее найти или даже вспомнить в какой коллекции она была! Потом только я вспомнила, что это не высечка, а огромная карточка для журналинга. Пришлось ее очень конкретно урезать в размерах. 
Попугая пристроила на край чемодана. Ленточка была оторвана от коробки конфет. 
Это спинка, тут я оторвалась и наштамповалась по полной! Пустила в ход несколько разных наборов штампов- Kaiser Craft, Papermania и 7Gypsies. Потом пристроила наклеечки-марки с африканскими животными. 
Внутри тоже несколько штампов. Я заново влюбилась в этот крошечный штамп с самолетом! Использовала его первый раз, хоть он у меня уже года 2. Он мне очень понравился, я купила его, но как то он все не подходил ни в какой проект. 
А внутри конверта конечно же и сам билет! Билет мне сделал в фотошопе Никита. Он нашел фотографию билета Эфиопских Авиалиний, на фото билет лежал на столе и фото было сделано как то так под углом. Он поменял угол изображения, обрезал фон и замазал данные которые там были и поменял на имя одариваемого. Добавил номер его рейса, куда, когда он летит и тд. 

Потом я распечатала и вырезала билет, округлила края билета. В последний момент вспомнила что у меня на резаке есть лезвие-пунктир! Знаете такое чтоб легче было оторвать посадочный талон? 

Я просто мега довольна результатом! Заказчица в полном восторге! Мне кажется это моя самая удачная мужская работа =)) 

Задания/ Challenges:
1) Московский СК- Сильные и смелые


13 comments:

  1. Кать, думаю, скраперы тебя поймут.)) Конечно же, бывает, когда руки чешутся до невозможности, как хочется начать работу!)
    Идея твоя очень классная! Особенно с билетиком. Но и конверт ты сделала отличный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я безумно довольна результатом сама и именнинику тоже понравилось =)) Вообщем все довольны =))

      Delete
  2. Конверт - супер чудесный!!!! Отличная идея и воплощение!!!

    ReplyDelete
  3. Очень оригинальная идея) и безумно нравится исполнение)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю =)) Побольше бы таких интересных заказов =))

      Delete
  4. Потрясающе!!! Просто супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Всегда рада новым гостям в блоге =))

      Delete
  5. очень-очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю =)) Что то у меня сегодня в блоге происходит, все сегодняшние комментарии в блоге по 2 раза

      Delete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Катя!!!! обалденский конверт!!! у меня нет слов, одни восторги охи да вздохи :) супер получилось! и идея, и воплощение :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Сама в полнейшнем восторге =) По больше бы таких вдохновляющих заказов!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...