About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, July 8, 2015

Еще одна свадебная/ Wedding Card

Девочки, у меня тут миссия- забросать вас новыми постами перед отпуском =)) Я в конце месяца еду в Россию, я там не была уже лет 7-8 наверно. Совершенно отвыкла от вашей жары, я буду в Ростовской области, а там жара до +40 (держите меня семеро!). Осталось всего 2 заказа, вот доделаю их и буду делать подарки. Пока по списку мне надо сделать мини альбом, 2 блокнота и 4-5 магнитов.

Несколько раз уже ходила искать одежду в отпуск и пару раз безрезультатно, но на этих выходных купила много чего из списка! Здесь лето не сильно жаркое, в прошлом году я на пример вообще ни разу за лето не надевала босоножки или шлепки. Рассекаю либо в балетках либо в кедах, ну в кедах так я вообще круглый год рассекаю =)) Одежды конечно продают очень много всякой разной, но трудно что то найти из натурального хлопка и чтоб было красиво. Так что продолжаю поиски, время еще есть.

Девочки, посоветуйте мне что то из российских брендов, какую то хорошую линейку по уходу за кожей? Хочу что то новое попробовать! Требования такие- российский бренд, чтоб натуральные ингредиенты и желательно не тестировано на животных. Я слышала хорошие отзывы о Натуре Сиберике и Секретах бабушки Агафьи? Стоит попробовать?

А пока покажу светлый винтаж сделанный на заказ. В очередной раз меня выручила коллекция Prima Princess. Розовый листочек в горошек- мой любимый =))

Бежево-розово-персиковую гамму я разбавила мятными акцентами- стразина на чипборде, кружево, розочка.
Сбоку поставила дату свадьбы.... Все радуюсь какая хорошая покупка этот датовник! Я его купила в магазине канц товаров за 1.50е! Мы зашли туда с сестрой и она его углядела на полке, показала мне.
Под винтажную деревянную рамочку я подложила вырубку. Самый нижний слой- крафт кружок вырублен из простого пакета который мне дали в продуктовом магазине. Я кстати ни когда не обращала внимания на эти пакеты, а тут смотрю- это ж крафт бумага! Решила вырубить один круг посмотреть как получится =)) У в Ирландии все полиэтиленовые пакеты платные, потому что их нельзя перерабатывать и естественно они загрязняют окружающую среду. Поэтому если хочешь такой пакет, то плати, а бумажный пакет бесплатно.
Цветочная композиция....

Внутри конверт для денежного подарка.

Задания/ Challenges:
1) Наше Хобби- Inspiration Mix - Я вдохновлялась палитрой и горошками

2) Штампомания- Сладкая парочка- рамка и деревяшки

14 comments:

  1. Очень красиво, такое нежное сочетание цветов.
    По косметике: я пробовала и Натур Сиберику (для умывания и крем для лица) и Секреты бабушки Агафьи (правда только разные маски для лица), все что пробовала, мне понравилось. Маски так вообще тема. особенно учитывая их стоимость)
    Натур Сиберику мой косметолог хвалит. Уж не знаю помогла ли чем тебе)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, привет! Спасибо за заглянула ко мне в блог =)) Ага, еще один хороший отзыв =) Спасибо за инфо =) Хочется что то новое попробовать, ради интереса. А то я всегда как найду что то, что мне подходит и нравится и пользуюсь пока с производства не снимут. И тут начинается паника =))

      Delete
  2. Красивая!Очень приятное сочетание цветов, красиво выстроена композиция и элементы - само очарование! Пара новобрачных и ажурный чипик внизу нравятся безумно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, спасибо большое что заглянула ко мне =)) Да, чипики классные, набор с парочкой уже второй раз купила! Разлетается моментально!

      Delete
  3. Классная открыточка!! Сочетание цветов - классное!! А крафт замечательно со всем сочетается!!! На счет кремов ничего не могу сказать. Это все сугубо индивидуально. Кому-то подходит, а кому-то нет. Мне очень тяжело подобрать крем((( Приедешь, посмотришь, может дадут попробовать. Тогда и определишься.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Леночка! Да, крафт это ВЕЩЬ =) Незаменим просто в скрапе =)

      Delete
  4. Прекрасная работа!!! Очень понравилась цветовая гамма :)

    ReplyDelete
  5. Катюш! Чудесное шебби!!! Катюш, если не поздно, то Секреты бабушки Агафьи качественная косметика, люблю маски для лица, волос, скраб, крема для рук. Есть еще бренд Чистая линия, тоже неплохая косметика.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Галя =)) Не, совсем не поздно =)) Лечу только через полторы недели =))

      Delete
  6. какая прелестная открытка: нежная, деликатная палитра,очень все гармонично и красиво! Спасибо от блога "Наше хобби"

    ReplyDelete
  7. ух, как клёво! :))))
    насчёт косметики посоветовать ничего особенного не смогу. хотя вот у бабки агафьи мне нравится белое мыло для бани. оно в такой круглой банке типа как крем в огромной банке. бывает такое же только чёрное дектярское. но я его не пробовала. а вот белое очень нравится. им и волосы и тело можно мыть

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, спасибо за подробный отзыв =) Ни разу не пробовала мыло для волос или тела.Видела в Лаше у них что то подобное продают, но посматриваю с опаской =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...