About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, April 4, 2014

Пасхальная открытка/ Easter card

Всем привет =)) Что то я совсем редко стала появляться в блоге, с работы прихожу совсем выжатая. Смотрю не скольких читателей я за эти пару недель потеряла =( Обидно конечно, но ничего, за то остались самые клевые читатели! 
У нас в Craft for the Craic вышло новое задание- нужно сделать что то на либо весеннюю тему либо пасхальную. 
Hi ladies, I am so sorry that I haven't been dedicating as much time as I used to, to my blog but I am drained of absolutely all energy by the time I get home.
A new challenge is out today over at Craft for the craic- Spring or Easter. Just to remind you- you a have whole month to enter the challenge and we accept all sorts of crafts.


6 comments:

  1. привет! не расстраивайся,Катюша! желаю, чтобы читателей прибавилось вдвое :)
    всегда с нетерпением жду твоих постов.
    яйца на открытке как настоящие! или они и вправду настоящие? :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Это какие то декоративные гнезда, я их давно уже покупала. Вроде тогда делала пасхальные корзинки.

      Delete
  2. Катя, у тебя всегда самые интересные открытки)))Всегда смотрю с удовольствинм и стараюсь писать)))Открыточка очень понравилась))Я тоже ското выложу пасхальные открятки)))Что-то у меня с открытками никак не получается, нет на них времени-пробило меня на альбомы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люда! У тебя всегда на меня минутка находится =)) А мне наоборот надо делать альбомы и блокноты, а я все боюсь к ним подходить и делаю открытки =))

      Delete
  3. Умиляют яйца на открытках и вообще это открыточно-пасхальная тема, мне кажется это очень странным, но все равно смотрю работы с удовольствием, классно смотрятся яйца в перышках как-будто только что свежие:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не делаю пасхальных открыток, мне кажется их редко очень дарят

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...