About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, September 9, 2012

Мужской Альбом 3/ Album for a Guy 3

Третий разворот в мой мужской альбом. Я тут в начале альбома ругалась на Никиту, что он мне дал 6 фоток, доругалась блин... он мне фоток дал на еще три или четыре лишних разворота. Оганизаторы проекта не будут против, если я добавлю дополнительные развороты в конце альбома? 
Here is my third page spread for my boyfriend's album. When I started making it, he gave me like 6 photos, so I gave out to him and he gave me so many more photos that I don't know where to put them! 

Штампы из этого набора лежат у меня без дела, уже почти год! Купила их к набору бумаги, в итоге не использую ни бумагу, ни штампы. Ну, хоть здесь они пошли в дело =))
I bought these stamps to go with a paper pad, I got them nearly a year ago and ended up using neither until now.
К своему стыду признаю, что кляксы до этого ни когда не пробовала/ использовала! Спасибо, за пинок! 
I am ashamed to admit that I have never tried paint splashes until now!
Я тут еще использовала немножко примовской бумажки и мои обожаемые пуговки. 
I used a bit of Prima Almanac paper and my beloved buttons.

Скетч/ Sketch



3 comments:

  1. приятные цвета и очень интересно рассматривать!!! супер!

    ReplyDelete
  2. Катюш, наше дело дать всем пинка для начала, а если люди вдохновятся на продоллжение это только на благо.
    Хороший альбом получается. Спасибо, что творишь со Скрап Галереей.
    И привет из Мира ЛиР от Таточки ;)

    ReplyDelete
  3. Катюш, у тебя так все к месту получается! И в итоге на развороте царит полная гармония:)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...